Главная | Регистрация | Вход | RSS
Понедельник, 16.06.2025, 05:34

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





10:29
ЧЕТЫРЕ СТУДИИ И ОДИН НАСТАВНИК: ОПЫТ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ШКОЛЫ

Как не только организовать научно-технологические студии проекта «Уроки настоящего», но и привлечь к участию школьников, коллег и даже научные институты делится наставник проекта Ольга Мирошкина, педагог дополнительного образования школы № 77 Петроградского района Санкт-Петербурга.

«Наверное, самый главный совет начинающим наставникам студий — не бояться пробовать новое: изучать робототехнику и искусственный интеллект, вопросы экологии и атомной энергетики — в общем, все то, что встречается в кейсах. Это очень расширяет кругозор, позволяет узнавать новое вместе со школьниками и развивает педагогические навыки. Кроме того, ребята чувствуют поддержку и интерес педагога, что, безусловно, положительно влияет на результат», — делится советом педагог.

Подробности в карточках и на сайте: https://vk.cc/cmEBDp

 

 

 

 

Просмотров: 99 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru