Как не только организовать научно-технологические студии проекта «Уроки настоящего», но и привлечь к участию школьников, коллег и даже научные институты делится наставник проекта Ольга Мирошкина, педагог дополнительного образования школы № 77 Петроградского района Санкт-Петербурга.
«Наверное, самый главный совет начинающим наставникам студий — не бояться пробовать новое: изучать робототехнику и искусственный интеллект, вопросы экологии и атомной энергетики — в общем, все то, что встречается в кейсах. Это очень расширяет кругозор, позволяет узнавать новое вместе со школьниками и развивает педагогические навыки. Кроме того, ребята чувствуют поддержку и интерес педагога, что, безусловно, положительно влияет на результат», — делится советом педагог.
Подробности в карточках и на сайте: https://vk.cc/cmEBDp
...
Читать дальше »