Главная | Регистрация | Вход | RSS
Суббота, 04.05.2024, 06:50

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





11:16
СДАЧА РЕШЕНИЙ ВО ВТОРОМ ЦИКЛЕ

Уважаемые участники проекта! Подходит к завершению второй цикл «Уроки настоящих психолингвистических экспериментов». Руководители студий уже начинают загружать результаты исследований в курс https://edu.sirius.online/#/course/579 на проверку экспертам.

✅ Студия школы №1 города Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) протестировала методику по диагностике дислексии у детей. Она направлена на выявление нарушения навыков чтения у младших школьников. Участники обратились за помощью к школьному логопеду, задали ему вопросы для понимания выбранной методики, рассмотрели несколько случаев, когда дети, например, имеют склонность к математике и хорошо успевают по другим предметам, но испытывают проблемы с чтением, меняют падежные окончания, пропускают согласные, заменяет схожие звуки ([з]-[с], [д]-[т]) или не замечают границ предложения. Студийцы сравнили разные случаи и сделали выводы о данном типе исследования.



✅ Участники студии гимназии №23 города Краснодара решили изучить глаголы, обозначающие быстрое или медленное движение в ментальном лексиконе с помощью методики «Ассоциативный эксперимент в психолингвистике». Во время исследования респонденты (всего участников опроса было 36: 20 мужчин и 16 женщин в возрасте от 18 до 35 лет) называли свои ассоциации на различные глаголы, обозначающие движение: «бродить», «лететь», «тащиться» и так далее. В конце ребята попытались сделать вывод о том, как осуществляется обработка и хранение языковых единиц носителем языка.

А как идет работа над задачей цикла у вас? Какую методику исследования выбрали? Делитесь в комментариях и выкладывайте в своих группах «ВКонтакте».

Напоминаем, что загрузить решения задач второго цикла нужно не позднее 1 ноября! Поторопитесь.

Источник: https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_1644

Просмотров: 97 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное автономное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru