Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 03.05.2024, 22:34

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





Уважаемые участники проекта! Подходит к завершению второй цикл «Уроки настоящих психолингвистических экспериментов». Руководители студий уже начинают загружать результаты исследований в курс https://edu.sirius.online/#/course/579 на проверку экспертам.

✅ Студия школы №1 города Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) протестировала методику по диагностике дислексии у детей. Она направлена на выявление нарушения навыков чтения у младших школьников. Участники обратились за помощью к школьному логопеду, задали ему вопросы для понимания выбранной методики, рассмотрели несколько случаев, когда дети, например, имеют склонность к математике и хорошо успевают по другим предметам, но испытывают проблемы с чтением, меняют падежные окончания, пропускают согласные, заменяет схожие звуки ([з]-[с], [д]-[т]) или не замечают границ предложения. Студийцы сравнили разные случаи и сделали выводы о данном типе исследования.

... Читать дальше »

Просмотров: 96 | Добавил: Oksana | Дата: 28.10.2021 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное автономное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru