Уважаемые участники проекта! Подходит к завершению второй цикл «Уроки настоящих психолингвистических экспериментов». Руководители студий уже начинают загружать результаты исследований в курс https://edu.sirius.online/#/course/579 на проверку экспертам.
Студия школы №1 города Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ) протестировала методику по диагностике дислексии у детей. Она направлена на выявление нарушения навыков чтения у младших школьников. Участники обратились за помощью к школьному логопеду, задали ему вопросы для понимания выбранной методики, рассмотрели несколько случаев, когда дети, например, имеют склонность к математике и хорошо успевают по другим предметам, но испытывают проблемы с чтением, меняют падежные окончания, пропускают согласные, заменяет схожие звуки ([з]-[с], [д]-[т]) или не замечают границ предложения. Студийцы сравнили разные случаи и сделали выводы о данном типе исследования.
...
Читать дальше »