Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 05.05.2024, 03:14

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта




Циклы проекта


Цикл 4. УРОКИ НАСТОЯЩЕГО: КРЕАТИВНЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (ДЕКАБРЬ)

Четвертый цикл «Уроки настоящего: креативный искусственный интеллект» проходил с 1 по 31 декабря 2022 года.

Партнером цикла выступает Сбербанк, являющийся одним из лидеров в сфере искусственного интеллекта в России. Компания разрабатывает и применяет технологии ИИ в финансах, образовании, медицине и других сферах.

Участники проекта при помощи искусственного интеллекта создали объекты искусства одной из четырех исторических эпох России — Древней Руси, Российской Империи, России XX века или России будущего.

Цикл «Уроки настоящего: креативный искусственный интеллект» посвящен современным генеративным моделям ИИ. В ходе знакомства с генеративными моделями школьники смогли попробовать себя в разных видах творчества, найти грань, которая отделяет созидательный талант людей от креативности машин и нащупать границы возможностей «машинного» творчества.

Участников ждала лекция о креативном ИИ «Что такое искусственный интеллект и может ли он творить?». Ребята узнали, как появился искусственный интеллект, чем искусственный интеллект отличается от естественного, может ли искусственный интеллект быть по-настоящему креативным и что он умеет на сегодняшний день. Спикер рассказал, что такое машинное обучение, как собираются и обрабатываются большие данные, как дорабатывается и тестируется модель.

Лектор: Михаил Мартынов, исследователь данных Управления перспективных технологий ИИ в Сбере, выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана, Высшей школы экономики и Британской Высшей школы дизайна по направлению Game design.

Лекция

Проектная задача

Требуется создать объекты искусства (текст, музыку, изображение или видео) одной из четырех исторических эпох России, сгенерированных с помощью модели искусственного интеллекта. Эпохи истории России, в рамках которых генерируются объекты:

– середина IX — конец XVI века;
– конец XVII — начало XX века;
– середина XX — начало XXI века;
– будущее.

Для решения задачи нужно было выбрать только одну эпоху и сгенерировать в ней не более одного объекта искусства каждого вида. Таким образом, результатом работы стали от 1 до 4 объектов разного вида, выполненных в рамках одной эпохи.

Категория: Циклы проекта 2022/2023 учебного года | Добавил: Oksana (31.12.2022)
Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное автономное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru