Подведены итоги по решению задачи «Уроки настоящих литий-ионных накопителей». Школьники познакомились с принципом работы литий-ионных аккумуляторов, основными химическими и физическими закономерностями, обеспечивающими их работу, выяснили возможности применения аккумуляторных батарей для отрасли электротранспорта и энергетики и придумали новые варианты использования накопителей энергии, способных решить важные проблемы в различных сферах жизни.
Эксперт цикла Алексей Владимирович Опаркин, ведущий специалист группы по разработке материалов для ХИТ ООО «РЭНЕРА»: «Перед участниками стояла сложная и многоуровневая задача. Практически все работы смогли очень качественно раскрыть один или несколько аспектов использования литий-ионных аккумуляторов (новые сценарии применения, подбор аккумулятора с необходимыми характеристиками, утилизация аккумулятора). Представленные работы студий поразили нас широтой кругозора команд, поэтому, было очень сложно выбрать победителя. Но, наиболее полное решение, по нашему мнению, было представлено студией под руководством Смирнова Алексея, ГБОУ СО Гимназия №1 (Базовая школа РАН) г. Самара, педагог-наставник Осипов Валерий Михайлович. Работа отличается очень высоким уровнем проработки, в особенности, в части расчетов. Также хотелось бы отдельно отметить работы студии Еремеевой Арины (Курган, МАОУ «Гимназия №30») и Мудровой Дарьи (ГБОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный Лицей-Интернат»)».
Студии, предложившей лучшее решение будут направлены памятные призы от программы «Уроки настоящего», а для участников всех трёх отмеченных экспертом студий коллеги из Корпоративной Академии Росатома проведут карьерные консультации!
Поздравляем!
Источник информации https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_3277 |