Подведены итоги по решению задачи «Уроки настоящего: световодная фотоника». Участники проекта попробовали себя в роли инженеров, решающих задачу по разработке оптоволоконного датчика изгиба лопастей ветрогенератора – устройства, в котором применяется оптическое волокно для измерения изгиба лопастей ветротурбины. В ходе работы студийцы узнали, что такое оптоволокно, изучили принципы работы современных датчиков, научились «сгибать» свет и больше узнали о профессии инженера в целом.\
По мнению эксперта цикла Максима Константиновича Мягких, лучшее решение предложила студия ГБОУ СО Гимназия №1 (Базовая школа РАН) г. Самара, Самарская область под руководством Смирнова Алексея Дмитриевича!
С победой!
Источник информации https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_3273 |