Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 15.06.2025, 17:35

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





15:33
ИТОГИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ

В задаче «Уроки настоящего восприятия речи» студийцам предстоит выяснить «наскок» хорошо маленькие дети, в силу возраста еще не обладающие навыком письма, понимают «что-нить» из редуцированных слов, которые они ежедневно слышат в речи окружающих людей. Вопросов на консультации с экспертом цикла Еленой Рейехакайнен было много, публикуем самые интересные из них:

⃣ Какой должен быть возраст детей для эксперимента?
В эксперименте нужно ориентироваться на детей, которые не умеют читать и писать. Обычно это возраст до 6 лет.

⃣ Кто-то из участников студии должен быть на видеозаписи на месте ребенка?
— Да, именно так.

⃣ Что подразумевается под понятием стимул?
Стимул – это те слова или предложения, о которых вы хотите узнать, как их воспринимают дети-дошкольники. При этом, в презентации необходимо указать то, как это слово звучит в эксперименте студии. Пример оформления – спасибо (пасиб).

⃣ Можем ли мы использовать в своём эксперименте, не только те слова, которые нам предоставили (спасибо, только и т.д.), а слова на определенную какую-либо тематику?
Да, конечно, мы не ограничиваем вас теми словами, которые были в лекции. Это были только примеры слов. Но помните, что первостепенная задача - восприятие слов, которые мы произносим неполностью, а такие слова можно искать как раз в определенной тематической группе.

⃣ То есть, проверяется сама методика, а не результаты эксперимента?
Все верно, проверяется сама методика. Мы не просим обрабатывать результаты эксперимента, делать выводы по результатам. Мы оцениваем именно методику - насколько она интересна и реалистична.

⃣ А текстовое сопровождение к презентации нужно?
Нет, не нужно. Только презентация. В ней должны быть отображены: список стимулов, инструкция для ребенка, описание действий экспериментатора, требования к помещению, описание реквизита или оборудования, приблизительная оценка целесообразного количества участников эксперимента, результаты – плюсы и минусы разработанного эксперимента. Все указано в критериях к задаче.

Студийцы, верим в вас! И напоминаем, что решение руководителю студии необходимо загрузить на платформу Сириус.Курсы до 31 декабря включительно.

Просмотров: 75 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru