Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 15.06.2025, 17:25

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





17:35
ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ВОСЬМОГО ЦИКЛА

Вчера, 12 мая, эксперты компании «Росатом» на онлайн-встрече подвели итоги цикла «Уроки настоящего 3D-моделирования энергетики будущего». По мнению экспертов, лучшие решения представили:

Студия гимназии №1 им. Н. Островского г. Туапсе (Краснодарский край). Для создания энергосистемы будущего участники побывали в гостях в оздоровительном комплексе «Прометей» и встретились с главным инженером-энергетиком. Воодушевившись общением, студийцы придумали свою энергосистему для данного комплекса.

Источниками энергии ребята выбрали ветрогенераторы и солнечные батареи, и даже нашли применение квадракоптерам — для осуществления удаленного визуального контроля за работающей энергосистемой. Предложенную концепцию уже можно использовать как готовый бизнес-план.
Решение задачи можно посмотреть по ссылке: https://cloud01.sochisirius.ru/index.php/s/ikKzs5Sfoj..

Студия Аэрокосмического лицея имени Ю.В. Кондратюка г. Новосибирска. Студийцы решили дополнить исследования Ю.В. Кондратюка, который занимался масштабными космическими и наземными проектами. Один из них — разработка ветрогенератора высотой 165 (!) метров. Размещен такой ветрогенератор на горе Ай-Петри в Крыму (высота над уровнем моря: 1200-1300 метров). Участники обосновали применения ветроэнергостанции для туристического комплекса и привели подробные расчеты окупаемости такой энергостанции.
Решение задачи: https://cloud01.sochisirius.ru/index.php/s/EH74gxdqb7..

Студия школы №2 г. Ленинска-Кузнецкого (Кемеровская область). Участники моделировали энергосистему для обеспечения жизнедеятельности жителей поселка Кузбасский Дубай. Школьники использовали солнечные панели с жидкостными аккумуляторами для накопления энергии, которые предложили устанавливать на крышу домов жителей поселка.
Решение задачи: https://cloud01.sochisirius.ru/index.php/s/tMcrYdGoa2..

Студия школы №6 г. Александровска (Пермский край). В этой работе получилась гибридная энергосистема, вырабатывающая энергию из четырех солнечных панелей и четырех ветрогенераторов. Эксперты особо отметили графическую интерпретацию представленной 3D-модели энергосистемы.
Решение задачи: https://cloud01.sochisirius.ru/index.php/s/SXFN9CjH9P..

Поздравляем победителей! Сертификаты и сувениры ожидайте по почте. Спасибо всем участникам за идеи по созданию «умной» энергосистемы!

Источник: https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_2061

 

 

Просмотров: 154 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru