Подводим итоги цикла «Уроки настоящего предприятия будущего».
В марте задачу перед участниками ставила экспертная команда Концерна «Алмаз–Антей» — одного из крупнейших холдингов оборонно-промышленного комплекса России. Участники выступили в роли инженеров и предложили идеи по созданию высокотехнологичного промышленного предприятия будущего с учетом возможностей современных технологий производства (в частности, технологий Индустрии 4.0).
Лучшие решения представили: Студия школы № 45 г. Архангельска. Студийцы подробно описали концепцию предприятия будущего. Модель использования технологий представили на примере Архангельского водорослевого комбината, показав этапы переработки морских водорослей и их дальнейшую реализацию. Расчетно-исследовательская часть задачи детализирована и оформлена аналитически и графически. В Постановке №4 расчеты представлены с помощью программы на языке Python. Проектное решение можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1B-yR7rTYe2nqm..
Студия лицея г. Кириши (Ленинградская область). Участники в информационно-аналитической части решения подробно представили концепцию Индустрии 4.0, включив такие технологии как аддитивное производство, машинное обучение, Big Data и другие. Программа для расчета аналитической части задачи представлена на языке С++. Проектное решение: https://drive.google.com/drive/folders/1v1Sjjysqf8-lX..
Студия гимназии № 9 г. Свободного (Амурская область). Вычислительную часть участники частично представили с помощью среды разработки Jupyter Notebook для языка Python, выявили зависимость минимального необходимого числа конвейерных линий от числа партий выпускаемых изделий, а также их условную стоимость. Проектное решение: https://cloud.mail.ru/public/e72N/v5v1GgvZe
Благодарим всех за представленные идеи по созданию предприятий будущего. Победители получат сертификаты и сувениры от команды проекта «Уроки настоящего» по почте.