Главная | Регистрация | Вход | RSS
Воскресенье, 15.06.2025, 17:11

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





17:10
ИТОГИ СЕДЬМОГО ЦИКЛА

Подводим итоги цикла «Уроки настоящего предприятия будущего».
В марте задачу перед участниками ставила экспертная команда Концерна «Алмаз–Антей» — одного из крупнейших холдингов оборонно-промышленного комплекса России. Участники выступили в роли инженеров и предложили идеи по созданию высокотехнологичного промышленного предприятия будущего с учетом возможностей современных технологий производства (в частности, технологий Индустрии 4.0).

Лучшие решения представили:
Студия школы № 45 г. Архангельска. Студийцы подробно описали концепцию предприятия будущего. Модель использования технологий представили на примере Архангельского водорослевого комбината, показав этапы переработки морских водорослей и их дальнейшую реализацию. Расчетно-исследовательская часть задачи детализирована и оформлена аналитически и графически. В Постановке №4 расчеты представлены с помощью программы на языке Python. Проектное решение можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1B-yR7rTYe2nqm..

Студия гимназии № 1 им. Н. Островского г. Туапсе (Краснодарский край). Ребята представили эскиз завода «Орхидея» с двумя конвейерными линиями для обеспечения выпуска двух типов изделий: пластиковой тары и велосипедов, необходимость строительства подобного завода обосновали расчетами. Проектное решение: https://disk.yandex.ru/d/75y8iq2sngwmpg

Студия лицея г. Кириши (Ленинградская область). Участники в информационно-аналитической части решения подробно представили концепцию Индустрии 4.0, включив такие технологии как аддитивное производство, машинное обучение, Big Data и другие. Программа для расчета аналитической части задачи представлена на языке С++. Проектное решение: https://drive.google.com/drive/folders/1v1Sjjysqf8-lX..

Студия гимназии № 9 г. Свободного (Амурская область). Вычислительную часть участники частично представили с помощью среды разработки Jupyter Notebook для языка Python, выявили зависимость минимального необходимого числа конвейерных линий от числа партий выпускаемых изделий, а также их условную стоимость. Проектное решение: https://cloud.mail.ru/public/e72N/v5v1GgvZe

Благодарим всех за представленные идеи по созданию предприятий будущего. Победители получат сертификаты и сувениры от команды проекта «Уроки настоящего» по почте.

Руководители студий, просим вас заглянуть в курс https://edu.sirius.online/#/course/579: эксперты дали обратную связь по сданным решениям.

 

Просмотров: 146 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru