Главная | Регистрация | Вход | RSS
Понедельник, 21.07.2025, 13:30

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта





16:33
ИТОГИ ШЕСТОГО ЦИКЛА

Уважаемые участники проекта, мы подводены итоги шестого цикла. На «Уроках настоящей обработки данных» вы все проявили глубокую заинтересованность в решении задачи и изучении доступных библиотек и подходов. Использованные вами библиотеки будут доработаны разработчиками, а, значит, ваши автоматические системы проверки заработают еще лучше.

Вот лучшие студии, которым удалось получить наибольшую сумму с помощью емких программ с использованием разных библиотек:
Студия инженерной школы № 1581 г. Москвы (Общий балл за две задачи: 197, 901). 
Решение хочется назвать профессиональным: код легко читается, найденные библиотеки Spellchecker и Levenshtein хорошо раскрывают требования задачи, используются механизмы контроля выполнения скрипта (библиотека Tqdm позволяет наблюдать за ходом выполнения программы с оценкой времени до окончания работы).

Студия лицея г. Арзамас Нижегородской области (197, 409). Разделившись в работе над задачами, участники написали решения на С++ и Python. В первой задаче получилось весьма большое решение, которое, в свою очередь, работает хорошо и выдает высокие результаты. Решение второй задачи на Python использует библиотеку Fuzzywuzzy и также достаточно хорошо справляется с поставленной задачей, но и кода при этом становится значительно меньше.

Студия инженерного юношеского лицея-интерната г. Белгорода (197, 350). Решение основано на переборных алгоритмах и фильтрации по эвристическим правилам. Придуманы очень интересные подходы к обработке названий университетов, что и позволило набрать самый высокий балл по второй задаче.

Студия лицея имени А.И. Данилова г. Уварово Тамбовской области (197, 074). Ребята активно использовали в своем решении регулярные выражения. Может быть, в этой задаче данная технология и не могла принести преимущества, но является необходимой в IT-индустрии, так как позволяет применять общие подходы обработки и фильтрации данных на любых языках программирования. В решении используется библиотека Enchant, которая также позволяет считать расстояние Левенштейна «из коробки».

Поздравляем победителей! Сертификаты и призы от команды проекта «Уроки настоящего» вам будут отправлены по почте.

Эксперт шестого цикла Алексей Толстиков и команда проекта приняли решение наградить фирменными подарками также участников студии гимназии № 1 г. Оренбурга за компиляцию идей расстояния Левенштейна и косинусного расстояния. Свои подарки тоже ожидайте по почте.

Команды, которые набрали более 190 баллов, — у вас хорошие результаты, те, кто набрал более 195 баллов, — достойны отдельного восхищения! Спасибо всем участникам шестого цикла! И до встречи в седьмом!

Источник: https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_1901

Просмотров: 193 | Добавил: Oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru