Подводим итоги второго цикла «Уроки настоящих психолингвистических экспериментов» от Санкт-Петербургского государственного университета. В курсе https://edu.sirius.online/#/course/579 уже выставлены баллы и прикреплены рецензии экспертов.
Напомним, в октябрьском цикле командам нужно было повторить один из психолингвистических экспериментов, направленных на описание того, как хранится язык в нашей голове.
Лучшие решения представили:
студия гимназии №426 (г. Санкт-Петербург). Студийцы провели исследование актуального лексикона у подростков. Представили полный анализ методики исследования, описали ее сильные и слабые стороны.
Решение задачи:
https://docs.google.com/document/d/1DyYFNTrgruX-V58Cg..
студия гимназии №5 (Тюмень). Участники не побоялись выбрать сложную тему, которая предполагает работу не только с носителями языка, но и с билингвами. В ходе проведения исследования студийцы внимательно отнеслись к подбору участников исследования. Кроме того, представили все «сырые» данные и провели подробный анализ сильных и слабых сторон исследования.
Решение задачи: https://cloud.mail.ru/public/Zzgu/P4WKQNehj
студия школы № 7 (г. Колпашево Томской области). Студийцы проанализировали проявления дислексии у учащихся 1–4 классов. Собранный материал настолько проработан, что сможет помочь учителям, логопедам и психологам, работающих в школе, в дальнейшей работе со школьникам.
Решение задачи: https://docs.google.com/presentation/d/1G4ncpa3l6e4P_..
Поздравляем победителей цикла! Призы и сертификаты от команды проекта «Уроки настоящего» отправим вам по почте.
Отдельное спасибо отмеченным студиям за соблюдение требований к названию файлов с решениями. Просим всех взять на заметку!
Всех участников благодарим за представленные исследования! Впереди вас ждут еще самые разные задачи по нейротехнологиям, физическим экспериментам, алгоритмам для игр, 3D-моделированию и даже по космической обороне. Только вперед!
Уроки настоящих психолингвистических экспериментов: Лекция и задача
Источник: https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_1682
|