Подводим итоги пятого цикла «Уроки настоящего освоения Луны». Задача от экспертов по разработке поэтапного плана освоения Луны вызвала живой интерес у студийцев: практически все участники справились с поставленной задачей. Молодцы!
Ну а лучшие решения в этот раз представили:
Студия гимназии №5 (г. Тюмень): http://project3620848.tilda.ws/ — ребята детально описали элементы лунной базы, представили существующие технологии доставки грузов с Земли на Луну. А один из участников студии Иван Зиноров детально погрузился в тематику освоения космоса.
Студия лицея народной дипломатии (г. Сыктывкар): http://lnd2021yrokinast.tilda.ws/ — студийцы провели анализ возможных мест прилунения и постройки лунной базы, и окончательный выбор сделали в пользу Южного полюса, а именно кратера Шелктона, аргументировав свое решение.
Студия лицея №82 (г. Нижний Новгород): http://moonlongread.tilda.ws/ — в проекте участники представили подробную и обстоятельную разработку модулей для функционирования робототехнических систем космического назначения (РТС КН). Проработали состав моделей РТС КН как для операций снаружи лунной базы, так и внутри нее.
Поздравляем победителей 5-го цикла! По почте вам придут сертификаты и сувениры от команды проекта «Уроки настоящего»!
#уроки_настоящего_лучшие_решения
Источник: https://vk.com/sirius_lessons?w=wall-150963328_1385 |