Подводим итоги второго цикла «Уроки настоящих когнитивных исследований». В этом цикле эксперты предложили участникам проекта провести исследование на измерение математической тревожности среди школьников от 14 до 17 лет. Да, в удаленном формате провести исследование и найти участников, согласных пройти тестирование, было непросто, но больше половины студий смогли довести начатое дело до конца.
Лучшими работами эксперты назвали исследования:
— студии лицея города Арзамас (Нижегородская область);
— студии инженерной школы №1581 (г. Москва);
— студии гимназии №5 (г. Тюмень) — эксперты особо отметили, что ребята написали программу на языке Python для удобства подсчeта средних арифметических значений.
Студийцы представили согласия на проведение исследования, провели эксперимент до конца, четко сформулировали свою гипотезу и проверили ее с помощью статистического анализа (t-критерий Стьюдента).
...
Читать дальше »