Главная | Регистрация | Вход | RSS
Четверг, 02.05.2024, 21:49

  

                                    




Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость
 
Меню сайта




Циклы проекта


Цикл 2. УРОКИ НАСТОЯЩИХ КОГНИТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Второй цикл «Уроки настоящих когнитивных исследований» (2 - 29 октября 2020 г.) состоит из лекции от научного лидера и исследования на измерение математической тревожности у школьников 14-17 лет.

Лекция посвящена разным исследованиям, клиническим расстройствам и математической тревожности. Ее итогом будет постановка задачи — провести тестирование школьников в рамках проекта «Эффективность методов эмоциональной регуляции при выполнении математических заданий», который реализуется Университетом «Сириус» в рамках «+Консорциума».

Математическая тревожность определяется как «чувство напряжения, опасения и даже страха, которое негативно сказывается на оперировании числами в повседневной жизни (например, при необходимости посчитать сдачу в магазине, планировании расходов и т.д.) и процессах, связанных с решением математических задач».

Исследования показали, что когда человек с высокой математической тревожностью сталкивается с математической задачей, тревожные мысли и волнение могут снижать доступные ресурсы рабочей памяти. Это может негативно сказываться на результативности решения задачи, т.к. рабочая память нужна и для решения этой задачи. Поэтому цель исследования на измерение математической тревожности — найти методы и приемы, которые будут направлены на саморегуляцию негативных эмоций (страхи, тревожность и пр.) у школьников.

Лекцию «Unique samples — Unique insights» прочитала научный руководитель направления «Прикладная когнитивная психология и нейронаука» Центра когнитивных и междисциплинарных исследований Научно-технологического университета «Сириус», профессор психологии и генетики Университета Голдсмитс (Лондон), Юлия Владимировна Ковас.

Задача от экспертов цикла – координаторов проекта «+Консорциум», научных сотрудников направления «Прикладная когнитивная психология и нейронаука» Центра когнитивных и междисциплинарных исследований Научно-технологического университета «Сириус»: младшего научного сотрудника Евгении Алексеевны Алениной и старшего научного сотрудника Максима Владимировича Лиханова.

Задача состоит из четырех этапов:

1. Знакомство с особенностями исследования, согласование количества участников и сбор согласий от педагогического совета/директора/законных представителей на участие в исследовании от участников.
2. Отправка индивидуальных писем с инструкций, со ссылкой на тестирование участникам (школьники 14-17 лет) и проведение тестирования по математике.
3. Формулирование гипотезы и запрос данных тестирования у эксперта цикла.
4. Обработка выданных данных участников исследование и создание финальной презентации.

Категория: Циклы проекта 2020/2021 учебного года | Добавил: Oksana (15.12.2020)
Просмотров: 209 | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Областное государственное автономное образовательное учреждение «Томский региональный центр развития талантов «Пульсар» (ТРЦ «Пульсар»)
Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Татарская, 16, Телефон/факс: 8 (382-2) 51-56-66, e-mail: secretary@education.tomsk.ru